+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 03.08.2025 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Новая жизнь безымянного моста в Шушарах: переправа открыта после капитального ремонта

01.08.2025

По поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, в кратчайшие сроки капитально отремонтирован мост через безымянный ручей в поселке Шушары. Теперь жители прилегающей части Пушкинского района получат полноценный выезд на Московское шоссе.

Долгое время мост находился вне зоны чьей-либо ответственности, а в 2024 году был закрыт для движения из-за угрозы обрушения. Его конструкция не была рассчитана на современные нагрузки, а тяжелая и грузовая техника часто игнорировала ограничения по весу, что привело к смещению бетонных опор и лишило плиту проезжей части надежной опоры, сделав мост опасным. Объект не соответствовал требованиям действующих нормативов и не обеспечивал безопасный пропуск транспорта и пешеходов.

В ходе капремонта вид и конструкция моста значительно изменились. Вместо устаревшей балочной двухпролетной конструкции теперь используется П-образная рама с фундаментом из монолитного железобетона на свайном основании, что обеспечивает повышенную прочность и надежность. Теперь мост выдержит современные нагрузки и обеспечит безопасный проезд как легкового, так и грузового транспорта.

Длина пролетного строения отремонтированного моста составляет 7,5 метров. Переправа расширилась до 12 метров с учетом пешеходной зоны и двух полос дорожного движения по 3 метра. Для удобства и безопасности пешеходов на обновленном мосту предусмотрен тротуар шириной 2,25 метра с перильным ограждением из композитных материалов. На проезжей части моста устроены гидроизоляция и несколько слоев асфальтобетона. Все деформационные швы имеют закрытый тип.

Поделиться: